В октябре, во Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, компания Philips продолжает социальную инициативу и организует бесплатные маммографические обследования для женщин и обследования женщин с помощью тест-полосок на кольпо-тест для выявления возможных заболеваний на ранних стадия.
В этом году акция охватит Благовещенск, Владимир, Воронеж, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск и Южно-Сахалинск. Цель социальной кампании — повысить осведомленность девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и существующих методах профилактики и диагностики, а также привлечь их внимание к важности регулярной заботы о своем здоровье.
В Ростове кампания пройдет при поддержке медицинского центра «Здоровье нации», женщины смогут бесплатно получить консультацию врача-гинеколога и пройти цифровую маммографию. Маммографические обследования будут проводиться для женщин старше 35 лет.
«Рак молочной железы — это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин — на него приходится 16% всех случаев заболевания. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Более того, болезнь стремительно молодеет — все чаще она обнаруживается у россиянок в возрасте до 40 лет», — говорится в сообщении.